Собирайте данные с помощью приложения, составляйте электронные акты и ускоряйте обработку данных
Для управляющих компаний, сервисных компаний, подразделений и подрядчиков расчетных центров, а также энергосбытовых компаний
Приборы в квартирах, офисах, местах общего пользования
Опечатки при обходе, ошибки при перенесе с бумаги
Непросто отследить сотрудников и проверить результат работы
Как запустить электронный документооборот с контрагентами?
Все данные загружаются на телефон или планшет заранее
Сотрудник быстро найдет нужные дом, квартиру или прибор учета
Удобно для поквартирного обхода в МКД
Тепловая энергия, электроэнергия, газ, ХВС, ГВС
Минимизирует ошибки и опечатки сотрудников
Выгрузка фотографий и документов через API или FTP
Создавайте собственные формы актов и иных документов
Выгружайте данные через API из 1С или иных систем
Акты ввода в эксплуатацию, контрольного снятия показаний, демонтажа итд
В едином интерфейсе собраны все приборы и объекты, что упрощает работу с ними.
Система поддерживает быстрый поиск по улице, номеру дома и квартире, благодаря чему сотрудникам легче ориентироваться в больших массивах данных.
«Обходчик»® способен эффективно обрабатывать большие объёмы информации — в систему можно загрузить массивы данных до 1 миллиона приборов учёта.
Благодаря возможность создавать фотоматериалы непосредственно на объекте, привязанные к конкретному адресу, прибору, дате и месту, можно решить следующие задачи:
Количество фотографий гибко настраивается под требования (например, число тарифов), а синхронизация фото происходит автоматически.
Сотрудники делают меньше ошибок благодаря многоступенчатой проверке данных при вводе. Существуют следующие сценарии валидации показаний:
Количество проверок может быть настроено под требования заказчика индивидуально.
Не всегда существует возможность зафиксировать показания из-за проблем выявленных на объекте. Для разных бизнес-процессов существует несколько решений:
Мобильное приложение «Обходчик»® адаптировано к работе во многоквартирных домах, реализовано удобное переключение между подъездами и этажами. Это позволяет экономить время сотрудников, ускоряя процесс ввода данных. Также существует адаптация под следующие сценарии размещения приборов на объектах
Для отдельных сценариев полевым сотрудникам может потребоваться дополнительная информация, например, контактный телефон или номер лицевого счета абонента. Благодаря продвинутой процедуре загрузки данных в «Обходчик»® вы можете указать требуемый набор полей для отображения в мобильном приложении.
Это дает гибкость и позволяет точно соответствовать бизнес-процессу клиента.
Полевых сотрудников
Собрано показаний
Фотоматериалов
Фотографий
В течение 4 месяцев компания-подрядчик гарантирующего поставщика в региона РФ использовала наш программно-аппаратный комплекс для сбора показаний и актирования по следующим направлениям:
География - весь регион РФ, от столицы региона до малых населенных пунктов. Отделения энергосбытовой компании из разных городов формировали задания на сбор данных в формате XLS по согласованному шаблону, файлы загружались и обрабатывались в ПО. На выходе формировался пакет для загрузки в мобильное приложение. Было обработано 96 заданий разного размера.
В результате компания-подрядчик организовала работу штата полевых специалистов, а также предоставила доступ к результатам своей работы энергосбытовой компании без дополнительного ручного труда по обработке данных и изображений.
Полевых сотрудников
Показаний ежемесячно
Типа ресурсов
МКД
Управляющая компания ежемесячно собирает показания ИПУ в МКД под управлением для целей биллинга. Процесс выглядит следующим образом:
География - микрорайон в столице федерального округа. Количество домов добавляется по мере застройки и перехода под управление клиента
В результате компания ушла от бумажных журналов, экономит время сотрудников на обработке цифровых данных, имеет доказательную базу по состоянию приборов учета в ежемесячном срезе
Наша компания имеет обширный опыт разработки решений для энергетики и ЖКХ. Мы рады поделиться экспертизой с Вами.
Решения проверены временем и высокой нагрузкой.
Управляющие компании, сервисные компании, энергосбытовые организации и их агенты.
Разработки программного обеспечения в области телеметрии, электронного документооборота
Собственный штат программистов, дизайнеров, менеджеров и специалистов технической поддержки.
Нет, программное обеспечение распространяется по подписке, предусмотрено ежемесячное обслуживание. Сумма зависит от количества приборов учета и числа пользователей мобильного приложения
Да, интерфейс администратора имеет интерфейс для настройки пользовательских форм. Обычно процесс выглядит следующим образом.
Да, интерфейс администратора имеет функцию выгрузки в XLS формате для дальнейшней обработки или передачи.
Один из ключевых инструментов - объединение изображений в один PDF файл с возможностью сформировать имя файла в соответствии с маской, например ACCOUNT_dd-MM-yyyy.pdf, в соответствии с которой имя файла будет содержать номер лицевого счета и дату сбора данных (например, 00077234875_12-04-2025.pdf
Да, поддерживается периодическая выгрузка фотофайлов по протоколам SFTP, SCP.
Вы можете настроить формы актов под свои бизнес-процессы без програмирования (no-code). Примеры актов, создаваемых ранее нашими клиентами:
И многие другие.
Получите ощутимую экономию и пользу для Вашего бизнеса с помощью вертикальных IoT решений
Уточнить детали - просто! Напишите нам в WhatsApp или Telegram, нажав на кнопку
Или заполните форму и мы свяжемся с Вами