Ускорьте цифровизацию с помощью системы автоматизации полевого персонала для предприятий ЖКХ и энергетики

Собирайте данные с помощью приложения, составляйте электронные акты и ускоряйте обработку данных

Что такое Программный комплекс «Обходчик»®?

Мобильное приложение и веб-интерфейс администратора для организации сбора данных и актирования полевым персоналом

Для управляющих компаний, сервисных компаний, подразделений и подрядчиков расчетных центров, а также энергосбытовых компаний

Минутное видео для демонстрации возможностей приложения

Цифровизация предприятий ЖКХ и энергетики может быть непростой

Большое количество приборов учета

Приборы в квартирах, офисах, местах общего пользования

Ошибки при вводе информации вручную

Опечатки при обходе, ошибки при перенесе с бумаги

Сложности контроля персонала в полях

Непросто отследить сотрудников и проверить результат работы

Сложность цифровизации бизнес-процессов

Как запустить электронный документооборот с контрагентами?

Преимущества программного комплекса «Обходчик»®

Работа оффлайн, без интернета

Все данные загружаются на телефон или планшет заранее

Быстрый поиск

Сотрудник быстро найдет нужные дом, квартиру или прибор учета

Навигация по подъездам и этажам

Удобно для поквартирного обхода в МКД

Все энергоресурсы

Тепловая энергия, электроэнергия, газ, ХВС, ГВС

Проверка данных во время ввода

Минимизирует ошибки и опечатки сотрудников

Файловое хранилище

Выгрузка фотографий и документов через API или FTP

Конструктор форм для документов

Создавайте собственные формы актов и иных документов

API для обмена с 1С и др.

Выгружайте данные через API из 1С или иных систем

Различные электронные документы

Акты ввода в эксплуатацию, контрольного снятия показаний, демонтажа итд

Быстрый поиск и удобная навигация

В едином интерфейсе собраны все приборы и объекты, что упрощает работу с ними.

Система поддерживает быстрый поиск по улице, номеру дома и квартире, благодаря чему сотрудникам легче ориентироваться в больших массивах данных.

«Обходчик»® способен эффективно обрабатывать большие объёмы информации — в систему можно загрузить массивы данных до 1 миллиона приборов учёта.

Фотофиксация состояния объектов

Благодаря возможность создавать фотоматериалы непосредственно на объекте, привязанные к конкретному адресу, прибору, дате и месту, можно решить следующие задачи:

  1. формирование доказательной базы для хранения на предприятии на период исковой давности
  2. реализация обмена фотоданными между организациями, подразделениями
  3. предоставление фотографий потребителю в рамках сервисных услуг

Количество фотографий гибко настраивается под требования (например, число тарифов), а синхронизация фото происходит автоматически. 

Проверка данных при вводе

Сотрудники делают меньше ошибок благодаря многоступенчатой проверке данных при вводе. Существуют следующие сценарии валидации показаний:

  1. проверка на базе предыдущих показаний
  2. проверка на базе среднего потребления за последние 3,6,12 месяцев
  3. проверка на базе наличия потребления смежных ресурсов (например, наличие потребление электроэнергии при отсутствии потребления воды)

Количество проверок может быть настроено под требования заказчика индивидуально.

Фиксация проблем при сборе данных

Не всегда существует возможность зафиксировать показания из-за проблем выявленных на объекте. Для разных бизнес-процессов существует несколько решений:

  1. простая фиксация проблемы в формате текстового комментария
  2. создание электронного акта о неисправности прибора учета с применением фотофиксации

 

Адаптация к МКД с помощью навигации по подъездам и этажам

Мобильное приложение «Обходчик»® адаптировано к работе во многоквартирных домах, реализовано удобное переключение между подъездами и этажами. Это позволяет экономить время сотрудников, ускоряя процесс ввода данных. Также существует адаптация под следующие сценарии размещения приборов на объектах

  1. индивидуальные приборы размещены в квартирах - интерфейс подстраивается под группировку приборов в рамках квартиры
  2. индивидуальные приборы размещены в МОП (щитах, нишах, коллекторных) - интерфейс подстраивается под группировку приборов в рамках щита, ниши, коллекторной итд

Вся нужная информация под рукой

Для отдельных сценариев полевым сотрудникам может потребоваться дополнительная информация, например, контактный телефон или номер лицевого счета абонента. Благодаря продвинутой процедуре загрузки данных в «Обходчик»® вы можете указать требуемый набор полей для отображения в мобильном приложении. 

Это дает гибкость и позволяет точно соответствовать бизнес-процессу клиента.

80

Полевых сотрудников

85783

Собрано показаний

567,5 Гб

Фотоматериалов

188993

Фотографий

Кейс 1: подрядчик крупной энергосбытовой компании

В течение 4 месяцев компания-подрядчик гарантирующего поставщика в региона РФ использовала наш программно-аппаратный комплекс для сбора показаний и актирования по следующим направлениям:

  • Контрольное снятие показаний ИПУ электроэнергии
  • Контрольное снятие показаний ОДПУ электроэнергии
  • Актирование ввода в эксплуатацию новых ИПУ электроэнергии в сдающихся домах для дальнейшего биллинга на прямых договорах
  • Контрольное снятие показаний ПУ электроэнергии в нежилых помещениях

География - весь регион РФ, от столицы региона до малых населенных пунктов. Отделения энергосбытовой компании из разных городов формировали задания на сбор данных в формате XLS по согласованному шаблону, файлы загружались и обрабатывались в ПО. На выходе формировался пакет для загрузки в мобильное приложение. Было обработано 96 заданий разного размера.

В результате компания-подрядчик организовала работу штата полевых специалистов, а также предоставила доступ к результатам своей работы энергосбытовой компании без дополнительного ручного труда по обработке данных и изображений.

13

Полевых сотрудников

~25000

Показаний ежемесячно

4

Типа ресурсов

38+

МКД

Кейс 2: управляющая компания

Управляющая компания ежемесячно собирает показания ИПУ в МКД под управлением для целей биллинга. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Из биллинга выгружается актуальный реестр приборов учета, в т.ч. только введенные в эксплуатацию после замен итд
  2. Реестр обрабатывается в ПО, формируется пакет данных в приложении
  3. Сотрудники осуществляют сбор показаний и фотофиксацию при необходимости
  4. Производится финальная проверка данных и загрузка в биллинговое ПО

География - микрорайон в столице федерального округа. Количество домов добавляется по мере застройки и перехода под управление клиента

В результате компания ушла от бумажных журналов, экономит время сотрудников на обработке цифровых данных, имеет доказательную базу по состоянию приборов учета в ежемесячном срезе

Почему мы?

Наша компания имеет обширный опыт разработки решений для энергетики и ЖКХ. Мы рады поделиться экспертизой с Вами.

Собрано более 50.000.000 показаний

Решения проверены временем и высокой нагрузкой.

Клиенты по всей России

Управляющие компании, сервисные компании, энергосбытовые организации и их агенты.

15 лет опыта

Разработки программного обеспечения в области телеметрии, электронного документооборота

Профессиональная команда

Собственный штат программистов, дизайнеров, менеджеров и специалистов технической поддержки.

Частые вопросы

Мы собрали для Вас часто задаваемые вопросы и ответы на них

Нет, программное обеспечение распространяется по подписке, предусмотрено ежемесячное обслуживание. Сумма зависит от количества приборов учета и числа пользователей мобильного приложения

Да, интерфейс администратора имеет интерфейс для настройки пользовательских форм. Обычно процесс выглядит следующим образом. 

  1. администратор создает произвольные формы для сценариев актирования (акт ввода в эксплуатацию, акт числа проживающих в помещении, акт о недопуске в помещение, акт неисправности прибора, акт контрольного снятия показаний и другие сценарии, возможно, не связанные с приборами учета) со следующими типами полей:
    • строка
    • строка по маске (например, номер телефона или email)
    • дата
    • дата и время
    • выбор из списка
    • файл
    • фотография
    • чекбокс (true/false)
  2. сотруднику назначаются задания на заполнение форм
  3. администратор работает со сводными таблицами выполненных заданий и формирует итоговую ведомость

Да, интерфейс администратора имеет функцию выгрузки в XLS формате для дальнейшней обработки или передачи.

Один из ключевых инструментов - объединение изображений в один PDF файл с возможностью сформировать имя файла в соответствии с маской, например ACCOUNT_dd-MM-yyyy.pdf, в соответствии с которой имя файла будет содержать номер лицевого счета и дату сбора данных (например, 00077234875_12-04-2025.pdf

Да, поддерживается периодическая выгрузка фотофайлов по протоколам SFTP, SCP. 

Вы можете настроить формы актов под свои бизнес-процессы без програмирования (no-code). Примеры актов, создаваемых ранее нашими клиентами:

  1. акт ввода прибора учета в эксплуатацию
  2. акт фиксации количества проживающих в жилом помещении
  3. акт неисправности прибора учета
  4. акт замены прибора учета
  5. акт о состоянии прибора учета
  6. акт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета

И многие другие. 

Нам доверяют более 570+ клиентов по всей России и странам СНГ.

Присоединяйтесь к сообществу наших клиентов и оцените пользу решений компании "ВЭС"

145 548

Приборов подключено

570

Клиентов на обслуживании

1576 млн

Тэгов данных

11+

Лет на рынке

649

Пользователей в системе

21

Вертикальных IoT решений

IoT решения ГРАДАРУС для вашего бизнеса

Получите ощутимую экономию и пользу для Вашего бизнеса с помощью вертикальных IoT решений

Свяжитесь с нами

Написать в WhatsApp  Написать в Telegram 

Уточнить детали - просто! Напишите нам в WhatsApp или Telegram, нажав на кнопку

Или заполните форму и мы свяжемся с Вами